"Хлеб -наше богатство"





Целью занятия было формирование у детей представлений о ценности хлеба.
Отгадать легко и быстро.Мягкий,пышный и душистый.
Он и чёрный, он и белый.
А бывает подгорелый. Дети все хором ответили.ХЛЕБ.
Рассмотрели картинки с изображением хлеба,картинки с изображением процесса выращивания,техники и профессий участвующих в производстве хлеба. Дети дали характеристику хлебу:душистый,ароматный,горячий,мягкий,вкусный.
В процессе беседы развивали связную речь,обогащали словарный запас детей.
Напомнили детям ,Хлеб-главное богатство нашей страны,как бережно нужно относиться к хлеба.Далее дети играли в дидактические игры:" Кто больше назовёт хлебных изделий", "Лучший- пекарь".Рисование на тему:"Хлеб - всему голова"